понедельник, 17 августа 2009
Глава 3. Ночь Скажи мне, с кем ты спишь, и я скажу, кто тебе снится. Станислав Ежи Лец -Почему тебе обязательно надо уходить?- нахмурился Чак, словно ребенок, которому не разрешили съесть конфету.
- Повторяю еще раз. Элеонор, конечно, может игнорировать меня бесконечно, но вот Дорота будет волноваться,- терпеливо ответила Блэр.
-Позвони ей, и скажи, что ты у Серены. В конце концов, это даже не будет ложью, потому что все- таки сестренка живет тут, а чтобы уж совсем не мучить себя, ты можешь позвонить из комнаты Серены,- предложил Чак.
ооо, прода!-Нет. Мне нужно домой. Мне нужно переодеться, я не могу все время ходить в твоей пижаме…
-Ты можешь одеть что – нибудь из вещей Серены.
-Я уже! Посмотри на что я похожа…- на ней был серое платье- свитер, через чур короткое, как раз в стиле Серены, черные колготки и туфли, благо, у подруг один размер обуви. - Чак.
-Хорошо,- ни капли согласия в его голосе не слышалось. Только раздражение.- Но платье тебе идет. Я уже говорил, что у тебя идеальные ноги?
Она улыбнулась.
Блэр самой не хотелось уходить, но оставаться у него еще дольше она уже не могла. Конечно, у него был душ, еда, кровать и все, что нужно было нормальному человеку для полноценной жизни, но ей нужно было появиться дома. Хотя бы из ради Дороты.
Она подошла к Чаку, на котором все еще были его пижамные штаны, положила руки ему на плечи. Он не смотрел на нее. Но все равно обнял за талию.
-Знаешь, я всегда представляла, что это я буду просить тебя остаться,- улыбнулась она.
-О, Уолдорф, и давно ты обо мне фантазируешь?- он, наконец, посмотрел на нее. Нахальная улыбка играла на его губах.
Вместо ответа, она обвила руками его шею, пальчиками теребя его волосы, и замерла в нескольких миллиметрах от его губ.
- У меня еще много фантазий, Басс, одна интересней другой,- шептала она, ее губы еле заметно касались его,- И в каждой из них, задействован ты.
Он не удержался, и поцеловал ее. Не жадно или страстно, но мягко с нежностью и трепетом. За последний день она много узнала о нем. И о его способностях.
Блэр отстранилась, все еще не открывая глаз и улыбнулась. Потом посмотрела на него и поцеловала его в щеку.
-Пока, Чак.
-Пока, Блэр.
И она ушла, исчезнув за дверями лифта.
***
Блэр сидела перед зеркалом в своей спальне, расчесывая волосы перед сном. День был просто великолепный. Начиная со вчерашнего вечера. Все было так, как на хотела, даже лучше. Она не могла не улыбаться, прокручивая в голове все, что сегодня происходило. Все это казалось таким естественным, таким…правильным.
Она зевнула. Чак Басс ее утомил. Она ухмыльнулась своим не самым приличным мыслям, увидела свое отражение в зеркале и тут же ее ухмылка превратилась в милую улыбку. Так то лучше.
Она забралась в постель и закрыла глаза. Мягкие шелковые подушки приятно холодили щеку. На ней была темно синий шелковый с кружевом пеньюар. С детства она любила красивые ночные рубашки. Папа всегда ей говорил, что чтобы во сне к ней пришел принц, нужно ложиться спать в красивой ночной одежде. Так она к этому и привыкла, хотя про сны о принцах уже давно не думала.
В ее комнату тихо постучали. Потом дверь открылась и на пороге спальни появился никто иной, как Чак. На нем была темно синие брюки и такая же свободная рубашка. Определенно пижама. Он приехал прямо в пижаме. Блэр улыбнулась, не сказав ему ни слова, она лишь откинула край одеяла, таким образом приглашая его войти.
Он не заставил себя ждать. Пройдя по темной комнате, Чак забрался в постель и лег рядом с Блэр. Он лег на бок, лицом к ней, она положила голову на его вытянутую руку как на подушку, он взял ее правую руку в свою. Они смотрели друг на друга и ни один из них не проронил ни слова. Слова были просто не нужны. Они лежали в ее постели, смотрели друг на друга и этот взгляд говорил больше, чем любые слова.
Наконец, Блэр придвинулась чуть ближе, уткнувшись носом ему в ключицу и закрыла глаза. Боже, как же от него приятно пахло. Запах его парфюма и его собственный, тонкий аромат кожи Чака Басса. Он сводил ее с ума, одновременно даря покой.
Он чувствовал аромат ее волос, дурманящий, сладкий, нежный. Глаза закрылись сами собой, не то от наслаждения, не то от усталости. Да это было и не важно. Она лежала здесь, рядом с ним, в его руках. Он никогда и подумать не мог, что будет настолько близок с ней. Да и вообще с кем - либо.
Он почувствовал, что ее дыхание стало ровным и глубоким. Она заснула.
«Спокойной ночи, Блэр»- мысленно пожелал он ей и погрузился в глубокий сон, в котором к нему пришла принцесса, с темными локонами и глубокими карими глазами, он взял ее за руку и поцеловал…
…и ее поцеловал рыцарь в темных доспехах. Не принц, да и кому нужен принц, когда ее целовал он. Блэр снилось, что она была принцессой. Такого не было уже много лет. Рыцарь обнял ее, и она почувствовала себя свободной, защищенной, любимой.
***
Дорота зашла в спальню хозяйки, спросить, нужно ли ее будить завтра. Она даже не стала стучаться, зная, что в 11: 45 вечера Блэр еще только собиралась спать. Она тихо открыла дверь и увидела мисс Блэр, которая безмятежно спала в объятиях мистера Чака. На обоих были практически одинаковые пижамы. Оба улыбались, но совершенно точно спали.
Дорота тихо прошла в спальню, забрав с тумбочки хозяйки будильник.
«Хороших снов, мисс Блэр»- прошептала горничная и тихо вышла из комнаты.
@темы:
GG,
фанфикерское